Информационно-консультационный пункт по вопросам ЖКХ

Информационно-консультационный пункт по вопросам ЖКХ создан для реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.

По образовавшимся вопросам в сфере ЖКХ,
 для получения консультации необходимо обращаться

ЛИЧНО
  к Заместителю Главы Кусинского городского поселения -(35154-3-09-51)
  к Ведущему специалисту по вопросам ЖКХ -Соловьевой М.Н. (35154-3-02-00)

В ФОРМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

  На нашем сайте существует возможность в любое удобное для Вас время  написать заявление, которое будет рассмотрено в соответствии с действующим законодательством.


21.01.2014

Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

     Для постановки на учет граждан Кусинского городского поселения, нуждающихся в жилых помещениях, в «Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кусинском городском поселении» , необходимо написать заявление с приложением следующих документов:
    1. Копии документов, подтверждающих состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (о разводе), решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи).
    2. Копии документов личного характера (страховых свидетельств, удостоверений, справки МСЭ, ВТЭ).
    3. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) справка с места жительства о составе семьи и о занимаемой площади;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, свидетельство о регистрации права); финансово-лицевой счет (на все жилье, если прописаны в разных местах).
в) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи; (запрашивается органами местного самоуправления)
г) справка из БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи;
д) документы с прежнего места жительства (для проживающих на занимаемой площади менее 5 лет).
   4. Документы о признании гражданина малоимущим:
а) справка о доходах за 12 месяцев на каждого члена семьи (с места работы о заработной плате, о размере пенсии, о выплате детского пособия, стипендии, справка из сбербанка о вкладе и о процентах от вклада);
б) справка из налоговой инспекции о имеющемся имуществе в собственности всех членов семьи, подлежащих налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
   5. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.
   Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются заявителем в одном экземпляре.
   По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
   Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
  После рассмотрения заявления, проводится жилищная комиссия и о результате принятого решения, сообщают заявителю в форме письменного ответа.
  По образовавшимся вопросам или для консультации необходимо обращаться к Ведущему специалисту по ЖКХ, по адресу: г. Куса, Андроновых, 5 (телефон:(35154)30200)

Возврат к списку

Администрация