Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

       

    

Одним из важнейших направлений работы администрации города является работа с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан организована в соответствии действующим законодательством РФ, личный прием главы Кусинского городского поселения и его заместителя проводились согласно графику. Установлен график приема жителей. Для приема Главы - каждый понедельник с 15.00 до 17.00 часов. Прием ведет и заместитель Главы поселения (среда с 16.00 до 17.00 ч.).

Все жители муниципального образования могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение положений любых законодательных актов или немедленную помощь в решении вопроса. Кроме того, в администрации функционирует консультационный центр, работа которого направлена на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере. Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

за 2019 год

В 2019 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 539 жителей, из них 60 человек приняты Главой лично, поступило 479 письменных обращений. Из вышестоящих государственных органов поступило 60 письменных обращений.

На протяжении 2019 года на сайт администрации поступило 20 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров (189 заявления), что составляет 35 % от общего количества обратившихся;

-144 заявления поступило от работающих граждан – 27 % от общего количества обратившихся;

- зафиксировано 41коллективное обращение – 8 % от общего количества обратившихся;

-54 обращений направлено от безработных граждан– 10 % от общего количества обратившихся;

- 111 обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ), инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2018 годом количество обращений увеличилось не значительно. Наиболее значимыми проблемами для населения в 2019 году остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В связи с новым законодательством по обращению с твердыми бытовыми отходами основная масса обращений касаются вопросов обращения с мусором (вывоз, установка баков ТКО, оплата), отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 20% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Больше всего жителей нашего города стали волновать вопросы водоснабжения и водоотведения, самое большое количество заявлений поступило от жителей об участии в программе «Комфортная городская среда», а также освещение города и организация вывоза твердых бытовых отходов. Все также беспокоят состояние дорог, уличное освещение, экология, безработица.

за 2018 год

В 2018 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 483 жителя, из них 55 человек приняты Главой лично, поступило 428 письменных обращения. Из вышестоящих государственных органов поступило 19 письменных обращения.

На протяжении 2018 года на сайт администрации поступило 26 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров (177 заявления);

-128 заявления поступило от работающих граждан;

- зафиксировано 24 коллективных обращения;

-82 обращений направлено от безработных граждан;

- 72 обращения поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ), инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2017 годом количество обращений не изменилось. Наиболее значимыми проблемами для населения в 2018 году остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 37% обращений касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 25% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Далее следует тематика вопросов благоустройства территории города и придомовых участков. Обращения по ним составили 17% от всех заявлений граждан. И вопросы различной тематики – 15%.

Больше всего жителей нашего города стали волновать вопросы водоснабжения и водоотведения, самое большое количество заявлений поступило от жителей об участии в программе «Комфортная городская среда», все также беспокоят состояние дорог, уличное освещение, экология (очистка улиц от мусора), безработица и низкий уровень жизни.