Внимание, преступники изобрели новый способ мошенничества.

27.01.2020

Внимание, преступники изобрели новый способ мошенничества.

В Отдел МВД России по Кусинскому муниципальному району обратилась жительница Кусы с заявлением о том, что стала жертвой мобильного мошенника.

Как пояснила 66-летняя потерпевшая, мужчины, представившиеся сотрудниками банка, позвонили ей по телефону и предупредили: кто-то пытается снять с ее карточки деньги и оформить кредит. И попросили озвучить пришедшие на ее сотовый телефон пароли в смс-сообщении. Таким образом, не подозревая об этом, женщина дала возможность злоумышленникам осуществить регистрацию в онлайн-банке и получить доступ к ее личному кабинету. Без ее ведома на нее был оформлен потребительский кредит на сумму 70000 рублей.

Злоумышленники предупредили, что сейчас на ее счет поступят денежные средства, которые она должна снять и перевести на виртуальный кошелек «Яндекс деньги», предупредив при этом, чтобы женщина не обращалась к специалистам банка, которые ее, по его словам, и пытались ее обмануть.

Потерпевшая последовала инструкциям и только позднее узнала, что стала жертвой мошенников и на ней «висит» кредит на указанную сумму.

В настоящее время сотрудниками следственного отдела ОМВД России по Кусинскому муниципальному району проводятся все необходимые мероприятия для установления личностей подозреваемых. Известно, что звонки осуществлялись с четырех абонентских номеров других регионов страны.

Сотрудники полиции напоминают, что сотрудники банка никогда не звонят по телефону и не узнают сведения о карте клиента, ее номер, код на обратной стороне, данные владельца карты и срок ее действия, а тем более пин-код, и коды в смс-сообщениях.

Наталья Чилякова,

заместитель начальника следственного отдела

ОМВД России по Кусинскому муниципальному району,

подполковник юстиции.


Возврат к списку