-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Как южноуральцам получить консультацию специалиста Управления Росреестра
Как южноуральцам получить консультацию специалиста Управления Росреестра
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о возможности получения справочной информации и консультационной помощи.
С понедельника по четверг с 08.30 до 17.30 и по пятницам с 08.30 до 16.15 работает мини колл-центр Управления. Здесь установлен справочный телефон 8(351)210-38-38, на звонки отвечают три специалиста. Если все три линии заняты, то после нескольких гудков включается четвертая – резервная. Справочный телефон очень востребован, каждый из специалистов принимает ежедневно более 100 звонков.
Такие же справочно-консультационные услуги заявители могут получить в Кусинском отделе Управления Росреестра по Челябинской области по телефону 8(35154) 3-49-95.
Кроме того, южноуральцы, как и жители других регионов России, пользуются единым бесплатным справочным многоканальным телефоном 8 800 100 34 34 Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра, который работает круглосуточно. Он предназначен для оперативного консультирования граждан о расположении и режиме работы подразделений Росреестра и кадастровой палаты, о порядке предоставления государственных услуг ведомства и о готовности документов. По указанному телефону также можно записаться на прием в офисы или на выездное обслуживание, сформировать заявки на услуги интернет-портала, консультанты помогут подготовить пакет документов или узнать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров, примут жалобу, претензию и благодарность.
Кусинский отдел Управления Росреестра по Челябинской области