Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

09.09.2022

Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение. Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы Российской Федерации.
Еще недавно на получение любой государственной услуги уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков.
Регистрация на едином портале осуществляется один раз и бесплатно.
Обратиться в миграционный пункт в электронном виде можно за такими услугами как:
1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
2. Выдача заграничного паспорта;
3. Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
4. Получение адресно-справочной информации;
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2017 года пользователями Единого портала госуслуг предоставляются скидки при оплате госпошлин за получение федеральных услуг в размере 30%, при условии подачи заявления на получение услуги через портал Госуслуг и безналичной оплаты госпошлины.



Наталья Титова,
начальник миграционного пункта ОМВД России
по Кусинскому муниципальному району,
старший лейтенант полиции


Возврат к списку