Порядок оказания услуг в рамках выездного обслуживания

 
19.09.2013

Порядок оказания услуг в рамках выездного обслуживания

«Горячая линия» о порядке оказания услуг в рамках выездного обслуживания

 20 сентября 2013 года с 10.00 по 12.00 отдел по Кусинскому муниципальному району филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области примет участие в «Единой горячей линии» на тему:
 «Выездные приемы населения - доступно и удобно».
Главный принцип оказания выездных услуг - возможность заявителя самостоятельно выбирать место и время приема (доставки) документов. В настоящее время выездные приемы доступны для жителей Челябинска, и как показала практика, значительно востребованы населением города.
 В ходе проведения «Единой горячей линии» специалисты 36-ти территориальных отделов Кадастровой палаты расскажут, какие кадастровые услуги оказываются специалистами на выезде, сколько стоят подобные услуги, в чем их преимущества перед услугами, оказываемыми в офисах приема документов.
Все поступившие вопросы и предложения позволят определить степень заинтересованности населения в выездных услугах в разрезе территорий и провести все необходимые мероприятия для организации выездных приемов в первую очередь там, где это действительно необходимо.
 На вопросы жителей Кусинского район ответит ведущий инженер отдела по Кусинскому району филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области Макурина Марина Леонидовна по телефону: 8 (35154) 3-47-31.

и.о. начальника отдела по Кусинскому району
 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Челябинской области» Макурина М.Л.

Возврат к списку