«Горячая линия» по качеству услуг ЖКХ

 
03.08.2020

«Горячая линия» по качеству услуг ЖКХ

Во исполнение приказа главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» № 30 от 16.0.2020 г. «О проведении «тематических» горячих линий в 2020 году», письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.12.2017 г. №   01/17625-2017-27 «О проведении «тематических горячих линий» по телефонам управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также Консультационных центров (пунктов) для потребителей при «Центрах гигиены и эпидемиологии», сообщаю, что в Консультационном пункте Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте"      в период с 03 августа по 17 августа     2020 года организована «горячая линия» по качеству услуг ЖКХ.

Граждане могут получить бесплатные консультации о правах и обязанностях потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вопросы можно задавать по телефонам горячей линии: 8-902-612-82-22, и по электронной почте fbuz.zlatoust@yandex.ru.


Возврат к списку