Информация о преимуществах обращения граждан через Единый Портал государственных услуг

16.10.2018

Информация о преимуществах обращения граждан через Единый Портал государственных услуг

В средствах массовой информации постоянно говорят о том, что мы постепенно будем переходить на оказание государственных услуг в электронном виде. Служба по вопросам миграции оказывает услуги в электроном виде по нескольким  направлениям деятельности.  
     Это регистрационный учет граждан Российской Федерации, оформление паспорта гражданина Российской Федерации, миграционный учет иностранных граждан. В 2017 году через Единый портал государственных услуг подано 360 заявлений за 9 месяцев 2018 года подано 408  заявлений.  По все обращениям граждан государственные услуги были оказаны своевременно. Граждане, которые подают заявление в электронном виде обслуживаются вне очереди.  
     Срок оказания государственной услуги после предоставления гражданином всех необходимых документов составляет:
По оформлению паспорта гражданина РФ – 1 час,
По регистрационному учету граждан РФ – 15 минут
По миграционному учету иностранных граждан – 15 мин.  
       Одной из государственных услуг,  которую можно получить в электронном виде является  получение адресно- справочной информации на семя и членов семьи.  Срок исполнения данной услуги в электронном виде сокращается до 1-3 дней, при обращении через Единый Портал государственных услуг.          
      Очень удобно обращаться через Единый Портал Государственных услуг гражданам, временно проживающим за пределами района. Так как им необходимо приехать только 1 раз для непосредственного получения государственной услуги. Также режим работы подразделения предусматривает оказание государственных услуг гражданам, обратившимся с заявление в электронном виде полный рабочий день.

Елена Фоминых,
начальник пункта миграции
ОМВД России по Кусинскому муниципальному району.

Возврат к списку